За семь лет в тульских школах открылись 15 новых стоматологических кабинетов
Фото: министерство здравоохранения Тульской области В школах Тульской области на сегодняшний день работают 67 стоматологических кабинетов, а за семь лет появились 15 новых по инициативе губернатора Алексея Дюмина,
В школах Тульской области на сегодняшний день работают 67 стоматологических кабинетов, а за семь лет появились 15 новых по инициативе губернатора Алексея Дюмина, сообщает пресс-служба регионального минздрава.
Уточняется, что 55 из них – областной стоматологической поликлиники. При этом с 2017 года в тульских школах заработали 15 новых кабинетов, 14 из них – в рамках проекта «Улыбка детства».
Врачи-стоматологи проводят школьникам профосмотры, профилактические мероприятия, лечат неосложненные формы кариеса.
Кстати, напомним, специалисты отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения Тульского онкоцентра выполнили инновационную операцию 78-летней пациентке, страдающей от злокачественного образования сигмовидной кишки — аденокарциномы. Она представляет серьезную угрозу для здоровья и жизни.
Ранее мы также рассказывали, что федеральные эксперты высоко оценили работу тульских травматологов . Специалисты НМИЦ травматологии и ортопедии имени Приорова Минздрава России сегодня, 7 февраля, посетили Тульскую область и проверили, как местным жителям оказывают травматологическую помощь.
Автор: Вероника КашафутдиноваПоследние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.