За год в Туле и области выявили 67 случаев врожденных пороков развития
Фото: Photogenica / LenaMiloslavskaya В Тульской области в 2022 году было зарегистрировано 67 случаев врожденных пороков развития, как сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.
В Тульской области в 2022 году было зарегистрировано 67 случаев врожденных пороков развития, как сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.
Большая часть заболеваний пришлась на мальчиков (58,2%). Частота рождения детей с врожденной патологией составила 7,05 на тысячу родившихся живыми, что на 28,2% больше, чем в 2021 году.
Основные случаи ВПР были связаны с гипоспадией (31,34%), синдромом Дауна (17,9%) и множественными пороками.
Напомним, показатели по младенческой смертности на территории Тульской области за 2022 год упали на 17,2% по сравнению с 2021 годом. Уровень смертности детей в возрасте до одного года в регионе составил 4,8 на тысячу родившихся живыми.
Ранее нам стали известны тульские районы с наиболее высокими показателями смертности за 2022 год. Кроме того, в Тульской области в 2022 году зафиксировано снижение случаев летального исхода употребления алкоголя.
Сегодня мы также рассказывали, что показатели рождаемости в Тульской области за 2022 год оказались ниже на 21,9% по сравнению с Центральным федеральным округом и на 28% ниже общероссийских.
Автор: Вероника КашафутдиноваПоследние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.