Вспышка инфекции на Haval и острый гепатит: Роспотребнадзор сообщил, от каких болезней страдали туляки
В Тульской области эпидемиологическая ситуация в 2022 году была напряженной.
В Тульской области эпидемиологическая ситуация в 2022 году была напряженной. Об этом сообщает региональное управление Роспотребнадзора.
Так, был зафиксирован рост заболеваемости сальмонеллезом, острыми кишечными инфекциями неизвестной этиологии, острым гепатитом А, хроническим вирусным гепатитом B и хроническим гепатитом C, ветрянкой, геморрагической лихорадкой с почечным синдромом, боррелиозом, сифилисом, активным туберкулезом, гриппом, коронавирусом, гонококковой инфекцией и бруцеллезом. Участились обращения с укусами клещей.
По 10 инфекциям показатели в Тульской области превышали российские:
сальмонеллез; острый гепатит A; хронический вирусный гепатит C; ветрянка; укусы животных; укусы клещей; сифилис; ВИЧ; внебольничная пневмония; бруцеллез.В ведомстве сообщили, что в августе 2022 года в Узловском районе на заводе Haval была зафиксирована вспышка заболевания острой кишечной инфекцией. Заразились 11 человек. Причиной стало заболевание одного из сотрудников столовой предприятия и несоблюдение санитарно-противоэпидемического режима на пищеблоке.
Также в Тульской области выявили 222 очага групповой заболеваемости ветрянкой в детских садах. Всего пострадало 1 782 ребенка. Причина — занос инфекции больными детьми.
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.