В Тульской области почти в два раза выросло число жалоб на качество туристских услуг
В тульском управлении Роспотребнадзора зафиксировали рост числа обращений по качеству оказания туристских услуг в минувшем 2022 году.
В тульском управлении Роспотребнадзора зафиксировали рост числа обращений по качеству оказания туристских услуг в минувшем 2022 году.
Около 60% обращений из общего количество касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Снизилось число жалоб на качество питьевой воды, перебои или полное отсутствие воды.
При этом был зафиксирован рост почти в два раза количество обращений на качество оказания туристских услуг, на 30% – медицинских услуг.
Также читайте другие тульские новости: Тульский Роспотребнадзор подвел итоги деятельности за 2022 год; Треть тульских школьников страдает ожирением и лишним весом ; Тульская область сохранила четвертое место в рейтинге эффективности управления регионов.
Последние новости
В Тульскую область скоро вернутся учителя географии – как в регионе решили проблему дефицита педагогов
Несколько лет назад министерство образования Тульской области объявило о дефиците некоторых школьных учителей, в частности, по географии.
Тульские велогонщики завоевали медали Кубка России в командном спринте
25 января в Санкт-Петербурге стартовали чемпионат и Кубок России по велосипедному спорту на треке.
За ушедшие сутки туляки перевели на «безопасные» счета 1 300 000 рублей
За ушедшие сутки мошенники похитили у двенадцати жителей Тульской области 2 241 610 рублей.
Как подготовиться к сессии
Сессия — ответственный период для каждого студента