В Тульской области почти в два раза выросло число жалоб на качество туристских услуг

В тульском управлении Роспотребнадзора зафиксировали рост числа обращений по качеству оказания туристских услуг в минувшем 2022 году.

Фото: Тульская служба новостей

В тульском управлении Роспотребнадзора зафиксировали рост числа обращений по качеству оказания туристских услуг в минувшем 2022 году.

Около 60% обращений из общего количество касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Снизилось число жалоб на качество питьевой воды, перебои или полное отсутствие воды.

При этом был зафиксирован рост почти в два раза количество обращений на качество оказания туристских услуг, на 30% – медицинских услуг.

Также читайте другие тульские новости: Тульский Роспотребнадзор подвел итоги деятельности за 2022 год; Треть тульских школьников страдает ожирением и лишним весом ; Тульская область сохранила четвертое место в рейтинге эффективности управления регионов.

Последние новости

Исследование японских ученых: группа крови и успех в жизни

Японские исследователи выявили интересные связи между группой крови и финансовым благополучием.

Российская вакцина от рака успешно прошла доклинические испытания

Главный онколог Минздрава России поделился важными новостями о разработке отечественной вакцины.

Тульская больница получила новое оборудование для лечения

Современные технологии помогут в диагностике и реабилитации пациентов.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Жуковском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *