В Тульской области почти в два раза выросло число жалоб на качество туристских услуг

В тульском управлении Роспотребнадзора зафиксировали рост числа обращений по качеству оказания туристских услуг в минувшем 2022 году.

Фото: Тульская служба новостей

В тульском управлении Роспотребнадзора зафиксировали рост числа обращений по качеству оказания туристских услуг в минувшем 2022 году.

Около 60% обращений из общего количество касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Снизилось число жалоб на качество питьевой воды, перебои или полное отсутствие воды.

При этом был зафиксирован рост почти в два раза количество обращений на качество оказания туристских услуг, на 30% – медицинских услуг.

Также читайте другие тульские новости: Тульский Роспотребнадзор подвел итоги деятельности за 2022 год; Треть тульских школьников страдает ожирением и лишним весом ; Тульская область сохранила четвертое место в рейтинге эффективности управления регионов.

Последние новости

Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия

Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.

Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом

Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»

7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год

Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Жуковском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *