В Тульской области почти в два раза выросло число жалоб на качество туристских услуг
В тульском управлении Роспотребнадзора зафиксировали рост числа обращений по качеству оказания туристских услуг в минувшем 2022 году.
В тульском управлении Роспотребнадзора зафиксировали рост числа обращений по качеству оказания туристских услуг в минувшем 2022 году.
Около 60% обращений из общего количество касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Снизилось число жалоб на качество питьевой воды, перебои или полное отсутствие воды.
При этом был зафиксирован рост почти в два раза количество обращений на качество оказания туристских услуг, на 30% – медицинских услуг.
Также читайте другие тульские новости: Тульский Роспотребнадзор подвел итоги деятельности за 2022 год; Треть тульских школьников страдает ожирением и лишним весом ; Тульская область сохранила четвертое место в рейтинге эффективности управления регионов.
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они