В Тульской области 9 мая 2023 года станет самым холодным в XXI веке
Грядущее 9 мая в Туле может оказаться одним из самых холодных в истории.
Минусовой температуры в День Победы в регионе не было уже 12 лет
Грядущее 9 мая в Туле может оказаться одним из самых холодных в истории. Об этом телеканалу «Первый Тульский» рассказали специалисты Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Ночью и утром 9 мая в Туле температура воздуха опустится до 3 градусов мороза. В последний раз так холодно в оружейной столице было в 1952 году, а в 1999 году столбики термометров опустились до -2,5 градусов. За последние 12 лет температура воздуха в оружейной столице в День Победы не опускалась ниже нуля.
Холодный и пасмурный май в Туле стал продолжением теплого и сухого апреля, который оказался самым теплым за 15 лет. Средняя температура во втором месяце весны составила +9,7 градуса. До исторического рекорда не хватило немного. Самый теплый апрель в Туле был в 2000 году, когда средняя температура составила 10,9 градуса тепла.
Напомним, с 6 по 9 мая на территории Тульской области будет действовать штормовое предупреждение из-за заморозков. По словам научного руководителя Гидрометцентра России, температура воздуха в регионе может опуститься до -6 градусов.
9 мая жители Тульской области смогут увидеть Парад Победы в прямом эфире только на телеканале «Первый Тульский». Начало трансляции в 8-00.
Автор: Первый Тульский
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.