Тульского робота Николая оценили федеральные эксперты минздрава
Развитие сервиса «Запись на приём к врачу» обсудили на онлайн-совещании представители 20 регионов России в Центральном НИИ организации и информатизации здравоохранен
Развитие сервиса «Запись на приём к врачу» обсудили на онлайн-совещании представители 20 регионов России в Центральном НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России. Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Тульской области.
Руководитель контактного центра тульского минздрава Андрей Клименов рассказал, что каждую смену звонки жителей региона принимают порядка 40-50 операторов. Контакт-центр обслуживает горячую линию министерства здравоохранения, линию записи на прием к врачу, а также службу «медицинский помощник» по сопровождению пациентов с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями.
В работе операторам помогает голосовой помощник Николай, записывающий пациентов на прием или отменяющий ранее созданную запись. Кроме того, он может перенаправить звонок оператору.
При помощи Николая с сентября 2022 года на прием к врачу записались более 45 800 пациентов, что составляет 20% от общего числа пациентов, обращающихся на линию.
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они