Сохранить будущего ребёнка — самое важное решение в жизни женщины!
К сожалению, не всем это решение даётся легко.
Сохранить будущего ребёнка — самое важное решение в жизни женщины!
К сожалению, не всем это решение даётся легко. Причины могут быть разными. Неуверенность, тревога, страх перед неизвестностью, материальное положение, непонимание близких, сложные отношения с отцом будущего ребёнка, нежелание мужчины становиться отцом.
Если вы оказались в трудной ситуации, знайте: от счастливого материнства вас отделяет всего один звонок. Наберите, пожалуйста, 8 800 2000 492.
Вам помогут принять единственное верное решение. Как уже помогли сотням женщин, которые сейчас просыпаются под звонкий детский смех и радуются первым шагам малыша.
8 800 2000 492 — это круглосуточная горячая линия фонда «Женщины за жизнь» . В службе работают 56 психологов, среди которых есть перинатальные консультанты и специалисты по грудному вскармливанию. Все они помогают будущим и молодым мамам разобраться в отношениях с отцом ребёнка и другими родственниками, обрести уверенность в себе. А ещё рассказывают о материальной поддержке от государства.
В фонде есть программа «Здравствуй, мама!» , которую поддерживает нацпроект «Демография» , инициированный Владимиром Путиным. По этой программе врачей учат этике общения с беременными.
А теперь перечитайте, пожалуйста, предыдущие два абзаца. Понимаете, сколько людей хотят, чтобы вы сохранили вашего будущего ребёнка? И не просто хотят, а готовы помочь.
Так что ни в коем случае не сдавайтесь. Звоните 8 800 2000 492. Вы не одна!
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.