Опыт Тульского региона по диспансеризации на рабочем месте признан одним из самых успешных в стране
7-8 августа в Уфе проходит Всероссийское совещание по вопросам развития первичной медико-санитарной помощи.
7-8 августа в Уфе проходит Всероссийское совещание по вопросам развития первичной медико-санитарной помощи. В нем принимают участие Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко, представители федеральных ведомств и профильных региональных министерств. Тульскую делегацию возглавляет министр здравоохранения региона Михаил Малишевский. Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области Юрий Тулянкин поделился с коллегами опытом реализации пилотного проекта по привлечению жителей на диспансеризацию с участием работодателя.
Пилотный проект «Диспансеризация на рабочем месте» стартовал в 2019 году. Сейчас в нем участвуют больше 300 предприятий региона. В 2022 году диспансеризацию и профосмотры прошли больше 20 тысяч сотрудников. Для прохождения обследований используются ресурсы работодателей и ОМС. Данные об оказанных медицинских услугах вносятся в информационную систему и доступны для страховых организаций и медучреждений, к которым прикреплены работники.
Проект позволяет сотрудникам пройти медосмотр прямо на рабочем месте, а предприятию — сэкономить собственные средства.
Пилотный проект Тульской области по диспансеризации на рабочем месте получил высокую оценку участников конференции и предложен для тиражирования в других регионах.
Автор новости admin
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.