Алексинским территориальным отделом проводятся профилактические визиты в дошкольных образовательных организациях
Специалистом Алексинского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области в августе 2023 года были проведены профилактические визиты в отношении 9 дошкольных образовательных организаций г.
Специалистом Алексинского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области в августе 2023 года были проведены профилактические визиты в отношении 9 дошкольных образовательных организаций г. Алексина (МБДОУ Д/С № 5, 7, 10, 11, 18, 21, 25, 26, 28).
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2022 № 1743 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 10 марта 2022 г. № 336» профилактические визиты в отношении контролируемых лиц были проведены с целью оценки соблюдения обязательных требований и включали в себя осмотр территории и помещений дошкольных образовательных учреждений, в том числе с применением лабораторных методов исследования.
В ходе профилактического визита в формате беседы должностным лицом проведено консультирование сотрудников по вопросам соблюдения требований санитарного законодательства, в том числе СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», даны разъяснения по вопросу организации качественного и здорового питания детей.
Специалистом даны ответы на все интересующие сотрудников вопросы.
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.