Туляков покажут в программе «Сто к одному» 28 февраля
28 января команда лагеря «Детская Руспублика Поленово» сыграет в «100 к 1» со звездами.
28 января команда лагеря «Детская Руспублика Поленово» сыграет в «100 к 1» со звездами. Сотрудники лагеря «Детская Республика «Поленово» из Тульской области сыграли в «100 к 1» со звездами. Съемки прошли в студии передачи осенью.
В команду «Поленовцы» вошли Евгений Зимин – воспитанник лагеря с 1984 года, самый креативный поленовец, чьи фото и видео проекты уже много лет не оставляют никого равнодушным, бывший пионер лагеря и его нынешний директор Иннокентий Жигульский, воспитанник лагеря, в прошлом вожатый, а ныне актёр «Губернского театра», кино и дубляжа Алексей Шадхин и капитан вожатая старшего отряда, создатель и руководитель отряда А Наталия Хадькова.
Противниками лагеря в игре «100 к 1» стала команда звезд «Друзья «Поленово». В ее состав вошли российский прыгун в высоту, Олимпийский чемпион, чемпион Европы, Заслуженный мастер спорта Андрей Сильнов, певица, автор песен, композитор, актриса, телеведущая, участница шоу «Голос» Мариам Мерабова, российская прыгунья в высоту, олимпийская чемпионка, чемпионка мира и Европы, 8-кратная чемпионка России Анна Чичерова, Виктор Салтыков и актер театра и кино, комик, КВНщик Олег Комаров.
Исход игры будет держаться в тайне до премьеры. Передачу «101 к 1» с участием сотрудников детского лагеря из Тульской области покажут на телеканале «Россия 1» 28 января в 10:10.
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.