Роспотребнадзор разъяснил жителям Тулы и области, как вернуть деньги, списанные компанией «Вайлдберриз» при возврате товара.

В Тульской области в Роспотребнадзор поступили жалобы от жителей на ООО «Вайлдберриз» — международный маркетплейс.

Фото с сайта mytyshi.ru

В Тульской области в Роспотребнадзор поступили жалобы от жителей на ООО «Вайлдберриз» — международный маркетплейс. Туляки сообщили, что в интернет-магазине им прислали товар плохого качества и при этом сняли с них деньги за услугу «платного возврата»: за отказ от покупки. Такая же ситуация происходила и с покупателями, которым прислали не то изделие, которое они заказывали.

Роспотребнадзор составил для покупателей инструкцию: что делать в подобных ситуациях, чтобы вернуть списанные с банковской карты деньги.

1. Обратиться с письменной претензией в адрес ООО «Вайлдберриз» с требованием возврата списанных денежных средств.

Претензия составляется в двух экземплярах, один оставить у себя, второй – направить любым способом в ООО «Вайлдберриз».

«Направить претензию можно заказным письмом по адресу регистрации организации (142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1), либо используя возможности интерфейса сайта интернет-магазина:

через личный кабинет (вкладки «Профиль» — «Обратная связь»);
через форму обратной связи (раздел «Контакты» — «Напишите нам»);
на электронную почту:  [email protected] », — рекомендуют в Роспотребнадзоре Тульской области.
Образец претензии ниже.

2. Если требования о возврате суммы «платного возврата» (убытков, возникших вследствие удержания комиссии при возврате товара ненадлежащего качества) и (или) суммы возвращенного товара не удовлетворены по результатам рассмотрения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.

В исковом заявлении можно требовать расторжение договора купли-продажи, возврат денег и компенсацию морального вреда, а также взыскание штрафа за нарушение прав потребителя.

Роспотребнадзор готов защищать в суде права туляков. Для этого потребителю надо обратиться письменно с соответствующей просьбой. Сразу соберите необходимые документы: копия паспорта, копии документов, подтверждающих покупку и ее оплату, претензия к маркетплейсу. Напишите размер компенсации морального вреда, который бы вы хотели потребовать от магазина.

На ваши вопросы управление ответит оп телефонам: 8 (4872) 55-55-50, 8 (4872) 21-89-34.

Последние новости

Температура в январе 2025 года превысила климатическую норму на пять градусов

Фото: Тульская служба новостей Самая низкая температура второго зимнего месяца в центре России была установлена сегодня, 14 января, и составила -7,2 градуса.

В Туле медика поймали на сбыте сильнодействующих препаратов пациенту отделения токсикологии

Фото: Тульская служба новостей, архив Как стало известно ТСН24, в декабре 2024 года в Туле был вынесен приговор работнику Ваныкинской больницы Сергею Т., которого обвиняли в сбыте сильнодействующих средств.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Лабинске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *