Роспотребнадзор разъяснил жителям Тулы и области, как вернуть деньги, списанные компанией «Вайлдберриз» при возврате товара.
В Тульской области в Роспотребнадзор поступили жалобы от жителей на ООО «Вайлдберриз» — международный маркетплейс.
Фото с сайта mytyshi.ru
В Тульской области в Роспотребнадзор поступили жалобы от жителей на ООО «Вайлдберриз» — международный маркетплейс. Туляки сообщили, что в интернет-магазине им прислали товар плохого качества и при этом сняли с них деньги за услугу «платного возврата»: за отказ от покупки. Такая же ситуация происходила и с покупателями, которым прислали не то изделие, которое они заказывали.
Роспотребнадзор составил для покупателей инструкцию: что делать в подобных ситуациях, чтобы вернуть списанные с банковской карты деньги.
1. Обратиться с письменной претензией в адрес ООО «Вайлдберриз» с требованием возврата списанных денежных средств.
Претензия составляется в двух экземплярах, один оставить у себя, второй – направить любым способом в ООО «Вайлдберриз».
«Направить претензию можно заказным письмом по адресу регистрации организации (142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1), либо используя возможности интерфейса сайта интернет-магазина:
через личный кабинет (вкладки «Профиль» — «Обратная связь»);
через форму обратной связи (раздел «Контакты» — «Напишите нам»);
на электронную почту: [email protected] », — рекомендуют в Роспотребнадзоре Тульской области.
Образец претензии ниже.
2. Если требования о возврате суммы «платного возврата» (убытков, возникших вследствие удержания комиссии при возврате товара ненадлежащего качества) и (или) суммы возвращенного товара не удовлетворены по результатам рассмотрения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.
В исковом заявлении можно требовать расторжение договора купли-продажи, возврат денег и компенсацию морального вреда, а также взыскание штрафа за нарушение прав потребителя.
Роспотребнадзор готов защищать в суде права туляков. Для этого потребителю надо обратиться письменно с соответствующей просьбой. Сразу соберите необходимые документы: копия паспорта, копии документов, подтверждающих покупку и ее оплату, претензия к маркетплейсу. Напишите размер компенсации морального вреда, который бы вы хотели потребовать от магазина.
На ваши вопросы управление ответит оп телефонам: 8 (4872) 55-55-50, 8 (4872) 21-89-34.
Последние новости
Температура в январе 2025 года превысила климатическую норму на пять градусов
Фото: Тульская служба новостей Самая низкая температура второго зимнего месяца в центре России была установлена сегодня, 14 января, и составила -7,2 градуса.
Гипотермия, сосудистые спазмы и усугубление болезней: врач Тульского центра медицины катастроф рассказал об опасностях Крещенских купаний
Фото: Тульская служба новостей Крещенские купания – давняя народная традиция России.
В Туле медика поймали на сбыте сильнодействующих препаратов пациенту отделения токсикологии
Фото: Тульская служба новостей, архив Как стало известно ТСН24, в декабре 2024 года в Туле был вынесен приговор работнику Ваныкинской больницы Сергею Т., которого обвиняли в сбыте сильнодействующих средств.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения