Кимовчанин отсидит четыре года за разбой
Ранее судимый житель Кимовска отсидит четыре года за разбой, сообщили в УСД Тульской области.
Ранее судимый житель Кимовска отсидит четыре года за разбой, сообщили в УСД Тульской области.
По делу установлено, что 22.11.2022 ранее судимый мужчина, в состоянии алкогольного опьянения, напротив одного из домов мкр.Сельхозтехника г.Кимовска подошел к ранее незнакомому мужчине с целью похитить его имущество.
Подсудимый ударил потерпевшего кулаком в голову, от которого тот упал. Он продолжил наносить ему удары ногами и руками по жизненно-важным частям тела, тем самым причинив мужчине ушибленные раны, имеющие медицинский критерий легкого вреда здоровью человека. Затем Наумов С.Ю. похитил из кармана куртки потерпевшего мобильный телефон и с места преступления скрылся.
Приговором суда 20.02.2023 кимовчанин признан виновным в совершении преступления, и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года 6 месяцев. К назначенному наказанию присоединено неотбытое наказание по предыдущему приговору. Окончательно назначено мужчине наказание в виде лишения свободы на срок 4 года с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Мера пресечения — в виде заключения под стражу оставлена без изменения до вступления приговора в законную силу.
Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован в установленном законом порядке.
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.