Выставка «Радость творчества»
В витринах фойе Центральной городской библиотеки имени расположилась выставка «Радость творчества».
В витринах фойе Центральной городской библиотеки имени расположилась выставка «Радость творчества». Авторы – Елена Николаевна и Виктория Свеженцевы. Работы представлены в разных видах изобразительного искусства: живописи и декоративно-прикладного творчества.
Елена Николаевна с детства увлекалась рисованием и прикладными видами творчества. Закончила профессиональное училище № 3 (1994 – 1998 гг.), отделение «Художник росписи по дереву». Рисунок и живопись преподавала Юлия Евгеньевна Ромадова. Брала частные уроки у известного художника Виктора Алексеевича Наумкина. Освоила разные виды художественной росписи: жостовская, хохломская, и городецкая, палехская, федоскинская и мстерская миниатюры. Знакомство с иконописью в рамках учебного заведения предопределило основное дальнейшее направление в творчестве. В настоящее время – свободный художник, работающий в направлениях живописи, иконописи, декоративно-прикладного искусства.
Дочь Виктория, не нарушая семейную традицию, и следуя примеру мамы, с раннего детства полюбила рисование. Училась в Новомосковской детской художественной школе (2015 – 2020 гг.). Получила свидетельство об освоении дополнительной профессиональной программы в области искусства. На данный момент занимается масляной живописью и графикой. Является дипломантом международных выставок.
По материалам Новомосковской библиотечной системы
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.