В Туле обсудили меры государственной поддержки экспорта и импорта для предприятий
В Туле сегодня, 20 января, прошел круглый стол по мерам господдержки экспорта и импорта для предприятий, сообщает пресс-служба регионального правительства.
В Туле сегодня, 20 января, прошел круглый стол по мерам господдержки экспорта и импорта для предприятий, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Министр экономического развития Антон Емельяненко заявил во время мероприятия, что Тульская область традиционно является экспортно ориентированным регионом. Так, с января по октябрь 2022 года объем экспорта превысил импорт почти в два раза. Внешнеторговый оборот сопоставим с аналогичным периодом 2021 года.
«По поручению Алексея Дюмина ведется работа по расширению инструментов поддержки экспортеров. Помощь можно получить и через Центр поддержки экспорта, и через региональный Фонд развития промышленности, где создан Центр импортозамещения. Мы нацелены на эффективный диалог и готовы оказывать предприятиям всяческое содействие в решении возникающих вопросов», – отметил он. Кроме того, участникам круглого стола рассказал о мерах господдержки. Так, в 2022 году в Туле и области была внедрена новая услуга «Содействие в организации и осуществлении транспортировки продукции СМСП для экспорта на внешние рынки». При наличии экспортного контракта ЦПЭ берет на себя 80% затрат на транспортировку по стране.Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.