В каких сферах в Тульской области выросло количество вакансий
Аналитики сервиса по поиску работы hh.ru подвели итоги января на рынке труда в Тульской области.
Аналитики сервиса по поиску работы hh.ru подвели итоги января на рынке труда в Тульской области. По сравнению с прошлым годом спрос на персонал в регионе вырос почти на 2%.
Количество активных вакансий наиболее заметно выросло в следующих сферах:
медицина, фармацевтика — +131,8%; добыча сырья — +99,4%; домашний персонал — +70,1%; инсталляция и сервис — +59,2%; строительство, недвижимость — +57,3%.«Рынок труда, в том числе, региональный, немного восстанавливается: бизнес адаптируется к потрясениям прошлого года, и потребность в новых сотрудниках становится более выраженной. Однако в конце 2022 года более половины работодателей страны (57%) заявили, что численность персонала в их компании в 2023 году увеличится. В Тульской области из 28 профессиональных сфер, попавших в анализ, спрос на работников вырос всего в 12. Еще в 16 сферах мы наблюдаем сокращение числа вакансий по сравнению с прошлым годом», — отметила руководитель пресс-службы hh.ru в ЦФО Валерия Иванова.
Негативную динамику показали «Государственная служба, НКО». Здесь спрос за год упал на 90,4%. В сфере «Безопасность» падение достигло 62,4%, а в «Страховании» — 56,8%.
По теме:
Туляки смогут посетить ярмарку вакансий предприятий ОПК 17 февраля В Тульской области для работников открыты почти 30 тысяч вакансийПоследние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.