14.05.2024

Туляки стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных финансовых услуг

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений.

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Серьёзное сокращение жалоб произошло на навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями заключенного договора, кибермошенничество, кредитные истории.

В три раза меньше зарегистрировано обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. На банки тоже стали жаловаться меньше – на 8% (всего 267 обращений). Ипотека и потребительские кредиты, страхование реже становятся причинами недовольства.

Несколько увеличилось число жалоб на мошенничество, отметили в тульском отделении Банка России.

Кроме того, с 1 июля по закону финансовые организации будут оперативнее отвечать на обращения. На это отводится до 15 дней, а продление срока возможно не более чем на 10 дней.

Вести-Тула

Последние новости

РАСШИРЯЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Комитет областной Думы по социальной политике поддержал внесение изменений в закон области «О регулировании отдельных отношений в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью».

Владимир Ломакин назначен врио начальника тульского управления по вопросам миграции

Фото: ИА Тульская пресса Врио начальника управления по вопросам миграции тульского УМВД назначен Владимир Ломакин Временно исполняющим обязанности управления по вопросам миграции УМВД по Тульской области назначен Влад

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *