Тульский Минтранс планирует отобрать у Алексинского ПАТП лицензию на работу по маршруту «Алексин — Тула»
Изображение от Freepik Минтранс судится с перевозчиком из-за автобусного маршрута «Алексин — Тула» Тульский Минтранс подал в суд на перевозчика из Алексина.
Изображение от Freepik
Минтранс судится с перевозчиком из-за автобусного маршрута «Алексин — Тула»
Тульский Минтранс подал в суд на перевозчика из Алексина. Речь идет об Алексинском пассажирском автотранспортном предприятии — министерство требует отобрать у компании лицензию на работу по маршруту №263 «Алексин — Тула». Иск подан в Арбитражный суд Тульской области. Заявление уже принято к производству.
«Алексинское пассажирское автотранспортное предприятие» было зарегистрировано в 2021 году и с тех пор не единожды участвовало в судебных разбирательствах в качестве ответчика. Так, его трижды привлекали к административной ответственности за работу без лицензии.
Отметим, что в ноябре прошлого года Минтранс Тульской области проводил проверку работы алексинского перевозчика и в итоге объявил компании предостережение. До этого Алексинское ПАП проверили специалисты Центрального Межрегионального управления государственного автодорожного надзора. Были выявлены факты нарушения продолжительности рабочего времени водителей.
«При суммированном учете продолжительность рабочего времени за учетный период превышает нормальное число рабочих часов. Согласно табелю работы водителей за Апрель 2021 при норме 175 часов суммированная продолжительность рабочего времени водителя Бычкова А.В. составила 189,22 часов», — говорится в материалах проверки.
О проблемах с автобусами сообщали и пассажиры:
«На работу опаздываю в этом месяце уже пятый раз. Снимают автобус с рейса «Алексин — Новоклемёново» и отправляют на другой рейс. Добирайтесь как хотите, что с утра, что вечером. Кто мне зарплату платить будет вы?», — заявил Виталий.
«Почему маршрут №3 после 19 часов не останавливается на берегу? Измените штат водителей. Люди домой уехать не могут», — добавил Алексей.
Житель Алексина Игорь также отметил задержки рейсов и проблему с состоянием самих автобусов:
«Постоянные задержки рейсов, постоянные отклонения от маршрута, постоянные поломки маршруток в т.ч. и в пути, во время поездки может кончиться бензин, хорошо хоть водители не пьяные. Крайне не рекомендую», — объяснил мужчина.
Источник: Тульская пресса
Последние новости
Как сохранить ясность ума и активность после 60 лет: роль общения и звукового восприятия
Общение и слуховое восприятие играют ключевую роль в сохранении когнитивных способностей.
Мозг машин: тайная жизнь микросхем и электронных плат под микроскопом
Что скрывается под оболочкой наших гаджетов и как устроен их «интеллект»
7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.