Вера Коротких: Если тариф повысится, транспортные предприятия начнут возрождаться

Письмо, написанное руководством Тульской транспортной компании на имя главы областного минтранса Родиона Дудника, активно комментируют эксперты отрасли.

Письмо, написанное руководством Тульской транспортной компании на имя главы областного минтранса Родиона Дудника, активно комментируют эксперты отрасли. Напомним, транспортники обратились в правительство региона с просьбой как можно быстрее поднять тарифы на пассажирские перевозки. «На сегодняшний день актуален вопрос повышения тарифов. От этого вопроса напрямую зависит поступательное развитие предприятия. Мы понимаем социальные волнения, связанные с повышением тарифов. В ситуации, когда тариф не повышается уже в течение шести лет, нам непросто балансировать экономически: цены на топливо, коммунальные платежи, на содержание всей нашей инфраструктуры серьезно выросли за этот период, а плата за проезд осталась на уровне 2015 года… Тем не менее, мы держимся, продолжаем работать, на выполнение главной нашей функции – безопасной и качественной перевозки пассажиров, сохраняя регулярность на закрепленных маршрутах не ниже 99,3%, выполняя условия контрактов» – указано в документе. Как замечает президент Тульского регионального транспортного союза Вера Коротких, если посчитать только уровень инфляции за эти годы, то получится очень существенный прирост к нынешней стоимости проезда. А, кроме всего прочего, безналичная система оплаты, по ее словам, также оборачивается затратами для транспортников: с каждой транзакции – 1,5 рубля. «Неизменный тариф в течение 6 лет привел к тому, что существенно сократилось количество коммерческих машин, много маршрутов закрылось. Пассажиры сами страдают от того, что транспорт не ходит. И ситуация складывается таким образом, что, если не повышать расценки, ездить будет вообще не на чем», – говорит Вера Александровна и в пример приводит маршрут 40К в Туле. «Прежде было порядка 30 машин на этой линии, а теперь осталось 4! Так что нужда заставила открыть там муниципальный маршрут. И кто в выигрыше? Сейчас на него будут тратить деньги города». Президент Тульского регионального транспортного союза настаивает, сейчас жизненно необходимо повысить тариф: «Если не сделать этого, завтра мы просто перейдем точку невозврата по пассажирскому транспорту. А восстанавливать гораздо сложнее. Если же решение будет принято, предприятия начнут возрождаться. Люди станут возвращаться в бизнес, который сейчас невыгоден. Когда понимаешь, что есть прибыль – можно развиваться. И тогда многие вернутся на маршруты. Предприятия-перевозчики смогут планировать покупку машин в лизинг. Вспомните, так уже было в 2011 году, когда тариф вырос и перевозчиков обязали старые развалюхи заменить в течение 5 лет. И тогда появились на улицах Тулы новенькие «Peugeot» и «Iveco». И сейчас предприниматели будут охотно менять машины, если только будет такая возможность. Так что, время пришло!»

Последние новости

На должность главы администрации Тулы претендуют два кандидата

После индивидуальных собеседований с кандидатами на должность главы администрации Тулы в среду, 15 января, конкурсная комиссия под председательством Главы города Алексея Эрка определила двух претендентов:

Владимир Путин отметил заслуги туляков

Президент РФ Владимир Путин подписал Распоряжение о поощрении жителей региона.

Об отложении конкурса на замещение одной вакантной должности нотариуса, занимающегося частной практикой, в Тепло-Огаревском нотариальном округе Тульской области

В связи со вступлением в силу 14.01.2025 решения Верховного Суда Российской Федерации от 18.09.2024 по административному делу № АКПИ24-266 по административному исковому заявлению Гавриловой И.О.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ржеве на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *