Вера Коротких: Если тариф повысится, транспортные предприятия начнут возрождаться
Письмо, написанное руководством Тульской транспортной компании на имя главы областного минтранса Родиона Дудника, активно комментируют эксперты отрасли.
Письмо, написанное руководством Тульской транспортной компании на имя главы областного минтранса Родиона Дудника, активно комментируют эксперты отрасли. Напомним, транспортники обратились в правительство региона с просьбой как можно быстрее поднять тарифы на пассажирские перевозки. «На сегодняшний день актуален вопрос повышения тарифов. От этого вопроса напрямую зависит поступательное развитие предприятия. Мы понимаем социальные волнения, связанные с повышением тарифов. В ситуации, когда тариф не повышается уже в течение шести лет, нам непросто балансировать экономически: цены на топливо, коммунальные платежи, на содержание всей нашей инфраструктуры серьезно выросли за этот период, а плата за проезд осталась на уровне 2015 года… Тем не менее, мы держимся, продолжаем работать, на выполнение главной нашей функции – безопасной и качественной перевозки пассажиров, сохраняя регулярность на закрепленных маршрутах не ниже 99,3%, выполняя условия контрактов» – указано в документе. Как замечает президент Тульского регионального транспортного союза Вера Коротких, если посчитать только уровень инфляции за эти годы, то получится очень существенный прирост к нынешней стоимости проезда. А, кроме всего прочего, безналичная система оплаты, по ее словам, также оборачивается затратами для транспортников: с каждой транзакции – 1,5 рубля. «Неизменный тариф в течение 6 лет привел к тому, что существенно сократилось количество коммерческих машин, много маршрутов закрылось. Пассажиры сами страдают от того, что транспорт не ходит. И ситуация складывается таким образом, что, если не повышать расценки, ездить будет вообще не на чем», – говорит Вера Александровна и в пример приводит маршрут 40К в Туле. «Прежде было порядка 30 машин на этой линии, а теперь осталось 4! Так что нужда заставила открыть там муниципальный маршрут. И кто в выигрыше? Сейчас на него будут тратить деньги города». Президент Тульского регионального транспортного союза настаивает, сейчас жизненно необходимо повысить тариф: «Если не сделать этого, завтра мы просто перейдем точку невозврата по пассажирскому транспорту. А восстанавливать гораздо сложнее. Если же решение будет принято, предприятия начнут возрождаться. Люди станут возвращаться в бизнес, который сейчас невыгоден. Когда понимаешь, что есть прибыль – можно развиваться. И тогда многие вернутся на маршруты. Предприятия-перевозчики смогут планировать покупку машин в лизинг. Вспомните, так уже было в 2011 году, когда тариф вырос и перевозчиков обязали старые развалюхи заменить в течение 5 лет. И тогда появились на улицах Тулы новенькие «Peugeot» и «Iveco». И сейчас предприниматели будут охотно менять машины, если только будет такая возможность. Так что, время пришло!»
Последние новости

7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
В первом «Маршруте здоровья» приняли участие более 300 жителей и гостей Тульской области
Сегодня, 5 апреля, на Казанской набережной в Туле прошло торжественное открытие проекта «Здоровый муниципалитет», приуроченное ко Дню здоровья.
Туляки выявили ряд проблем после объявленной ракетной опасности
Фото: региональное правительство Работу системы оповещения туляков в ЧС обсудили в правительстве Новый замгубернатора Тульской области Владимир Цибульский провел совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.
После ракетной опасности в Туле устранят все проблемы с оповещением
В ночь со 2 на 3 апреля на территории Тульской области впервые была объявлена ракетная опасность .
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ржеве на выгодных условиях