Шашлык из курицы и индейки стал самым популярным в России

Второй год подряд россияне выбирают шашлык из мяса птицы, хотя свинина также остается популярной.

Второй год подряд россияне выбирают шашлык из мяса птицы, хотя свинина также остается популярной. Об этом сообщает РИА Новости , которое проанализировало информацию, полученную от пресс-служб маркетплейсов и служб доставки.

«Продажи мяса птицы в маринованном виде выросли за последние две недели в 3 раза к началу месяца. Свинина занимает второе место по популярности среди мяса для шашлыка – продажи маринованных мясных продуктов из свинины стали выше в 4 раза», – сообщает пресс-служба маркетплейса Ozon.

О наибольшем спросе на шашлык из курицы сообщили в пресс-службе «Утконос Онлайн», отметив, что динамика к аналогичному периоду прошлого года выше у свиного и говяжьего шашлыка (прирост на 288% и 363% соответственно).

По данным онлайн-ритейлера «Самокат», рост продаж в 8 раз показало мясо индейки.

Аналитики же исследовательской компании NTech зафиксировали понижение цен на свиной шашлык по сравнению с 2021 годом.

Вести-Тула

Последние новости

На новогодних каникулах скорая помощь выезжала 14 700 раз в Тульской области

С 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года в Тульской области зарегистрировали 14 700 вызовов скорой помощи.

Тульская скорая совершила почти 15 тысяч вызовов в праздники

Тульская скорая помощь совершила 14,7 тысячи вызовов на праздниках В Тульской области с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года было зарегистрировано 14 700 вызовов скорой помощи.

О результатах надзора за местами проведения новогодних праздников и зимних каникул

Управлением Роспотребнадзора по Тульской области в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период проведения новогодних праздников и зимних каникул осуществлялся контроль за состоянием ме

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Туле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *