«Нужны новые трамваи, а не помойки на рельсах» – туляки высказали идеи трамвайной реформы
Туляки отметили несколько минусов в трамвайной системе областной столицы, которые мешают транспортному сообщению.
Туляки отметили несколько минусов в трамвайной системе областной столицы, которые мешают транспортному сообщению. Тульская служба новостей провела опрос и собрала мнение местных жителей.
Из опрошенных 500 человек большинство туляков, более 60%, выступают за трамваи, поскольку на них можно добраться без пробок и без ущерба экологии. Кроме того, по мнению местных жителей, в некоторые районы – в Криволучье, Мясново, Щегловскую засеку – проблематично доехать другим видом транспорта.
«Есть места в городе, куда удобнее добраться именно на трамвае», – пишет тулячка.
Однако горожане отмечают, что в трамвайной системе в областной столице не все гладко. Сами вагоны требуют замены, а трамвайные пути необходимо отделить от автомобильной дороги.
«Новые трамваи – это супер! А в нашем городе не трамваи, а помойки на рельсах. Закупить надо новые».
«Необходимо срочное отделение путей на совмещенках, и тогда можно будет совсем комфортно и быстро доезжать до места».
«Нужны красивые и удобные трамваи, чтобы украшали наш город, как в Лондоне».
В качестве аргумента жители областной столицы приводят хорошую организацию трамвайного сообщения в других городах.
«В других городах трамваи не идут по центральным улицам и не затрудняют движение другого транспорта».
«Нужно выделение трамвая из общего потока транспорта. Пример ЦИВИЛИЗОВАННОГО мира в помощь, где трамвай, несмотря на прохождение путей вместе с дорогами, имеет выделенные пути, чтобы автомобили не мешали трамваю».
Туляки отметили, что в городе есть потенциально опасные для пешеходов места, в частности, улица Металлургов и проспект Ленина в районе педуниверситета.
«В Криволучье, чтобы сесть на маршрутку или автобус, на некоторых остановках надо ещё умудриться под трамвай не попасть. Кстати, такая же ситуация и на Педуниверситете, остановка между транспортом получается. С одной стороны автотранспорт, а с другой – трамвай», – пишет местная жительница.
Лишь немногие выступили резко против трамваев. По их мнению, в городе необходимо пустить больше маршруток и автобусов.
«Не нужны! Наши улицы и так слишком узкие. Если трамвай встал, то вся «колбаса» стоит следом. Вместо трамваев лучше пустить большее количество автобусов и троллейбусов».
«Они слишком много бюджета расходуют на себя. Лучше убрать, заасфальтировать дорогу и на этом участке пустить маршрутки и автобусы. И людям хорошо, и не будет больше постоянных ремонтов трамвайных путей».
Ранее Тульская служба новостей выяснила, в региональной Госавтоинспекции статистику ДТП с трамваями. Выяснилось, что осенью 2021 года аварии на рельсах участились , однако общее количество ДТП за девять месяцев 2021 года намного меньше, чем в 2020 году. Также редакция провела опрос по маршруткам в городе и проанализировала, как туляки относятся к этому виду транспорта . Жители областной столицы объяснили, почему их необходимо заменять автобусами большой вместимости. Эту ситуацию корреспонденту прокомментировали в Тульском транспортном союзе . Также в ходе диалога стало известно, почему у маршруток нет точного расписания .
Фото: Тульская служба новостей
Последние новости

7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
В первом «Маршруте здоровья» приняли участие более 300 жителей и гостей Тульской области
Сегодня, 5 апреля, на Казанской набережной в Туле прошло торжественное открытие проекта «Здоровый муниципалитет», приуроченное ко Дню здоровья.
Туляки выявили ряд проблем после объявленной ракетной опасности
Фото: региональное правительство Работу системы оповещения туляков в ЧС обсудили в правительстве Новый замгубернатора Тульской области Владимир Цибульский провел совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.
После ракетной опасности в Туле устранят все проблемы с оповещением
В ночь со 2 на 3 апреля на территории Тульской области впервые была объявлена ракетная опасность .