Начальник жилищной инспекции Тульской области Леонид Ивченко ответил на вопросы граждан
Состоялась прямая линия с начальником государственной жилищной инспекции (ГЖИ) Тульской области Леонидом Ивченко.
Состоялась прямая линия с начальником государственной жилищной инспекции (ГЖИ) Тульской области Леонидом Ивченко.
В первую очередь, жителей интересовали вопросы водоснабжения и водоотведения в многоквартирных домах, установки и замены электросчетчиков, работы управляющих компаний.
Леонид Ивченко отметил, что прежде чем менять прибор, нужно уведомить компанию – поставщика электроэнергии, в противном случае могут наступить последствия в виде увеличенной платы. После установки нового счетчика необходимо снова обратиться к компании-поставщику для опломбирования счетчика.
Леонид Ивченко также напомнил, что в этом году из-за низкой температуры отопительный сезон в Тульской области начался раньше. С начала отопительного сезона в ГЖИ обращаются жители, сообщая о проблемах с отоплением и отопительными приборами. Все эти ситуации решаются во взаимодействии с местными администрациями и управляющими компаниями.
Если у вас возникают вопросы или проблемы в связи с подачей тепла, за справкой и помощью можете обратиться:
1. В управляющую организацию (в управляющую компанию, к председателю ТСЖ).
2. Если проблема не решена - на горячую линию по отопительному сезону администрации вашего муниципального образования. Также можно звонить в ЕДДС или ресурсоснабжающие организации.
3. В отдел ЖКХ администрации муниципального образования.
4. Направить заявку в управляющую компанию через систему ЕДС ГЖИ Тульской области: https://eds.tularegion.ru/#claim
Телефоны горячих линий размещены на сайтах администраций муниципалитетов и министерства ЖКХ Тульской области.
В первую очередь, жителей интересовали вопросы водоснабжения и водоотведения в многоквартирных домах, установки и замены электросчетчиков, работы управляющих компаний.
Леонид Ивченко отметил, что прежде чем менять прибор, нужно уведомить компанию – поставщика электроэнергии, в противном случае могут наступить последствия в виде увеличенной платы. После установки нового счетчика необходимо снова обратиться к компании-поставщику для опломбирования счетчика.
Леонид Ивченко также напомнил, что в этом году из-за низкой температуры отопительный сезон в Тульской области начался раньше. С начала отопительного сезона в ГЖИ обращаются жители, сообщая о проблемах с отоплением и отопительными приборами. Все эти ситуации решаются во взаимодействии с местными администрациями и управляющими компаниями.
Если у вас возникают вопросы или проблемы в связи с подачей тепла, за справкой и помощью можете обратиться:
1. В управляющую организацию (в управляющую компанию, к председателю ТСЖ).
2. Если проблема не решена - на горячую линию по отопительному сезону администрации вашего муниципального образования. Также можно звонить в ЕДДС или ресурсоснабжающие организации.
3. В отдел ЖКХ администрации муниципального образования.
4. Направить заявку в управляющую компанию через систему ЕДС ГЖИ Тульской области: https://eds.tularegion.ru/#claim
Телефоны горячих линий размещены на сайтах администраций муниципалитетов и министерства ЖКХ Тульской области.
Последние новости
Свет надежды: «Единая Россия» исполнила мечты детей, проживающих в ПВР
«Елка желаний» продолжает дарить детям счастье В рамках благотворительной акции «Елка желаний» региональное отделение «Единой России» организовало передачу подарков для детей,
С днем рождения!
От всей души поздравляем координатора ЛДПР в Плавске Екатерину Умнову Уважаемая Екатерина Алексеевна!
ПВЗ, кафе, кол-центр: где подрабатывают тульские студенты
48% российских студентов работают во время учёбы. При этом каждый пятый из них учится на начальном курсе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Луганске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы