Что делать, если недвижимости нет в базе Росреестра

Любая недвижимость, в том числе загородный дом, должна быть включена в Реестр недвижимости.

Любая недвижимость, в том числе загородный дом, должна быть включена в Реестр недвижимости. Кадастровый учет недвижимости необходим не только для того, чтобы закрепить право собственности на объект капитального строительства, но и для того, чтобы правильно определить размер имущественного налога. С 2017 года кадастровый паспорт был упразднен, теперь функцию кадастрового паспорта выполняет выписка из Реестра недвижимости. Если на руках нет кадастрового паспорта или выписки из Реестра недвижимости, то уточнить, стоит ли дом на кадастровом учете, можно несколькими способами:

1. Публичная кадастровая карта. В 2010 году в России была выпущена публичная кадастровая карта, с помощью которой каждый человек легко может узнать информацию в отношении той или иной недвижимости. Чтобы узнать, поставлен ли дом на кадастровый учет, нужно заполнить окошко поиска вверху справа или вручную найти на карте место, где находится ваш участок.

2. Сайт Росреестра. На сайте Росреестра есть раздел "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online", где каждый может выполнить поиск по адресу, заполнив хотя бы одно из требуемых полей. Наиболее простой и быстрый способ - это поиск с использованием адреса, но можно воспользоваться и другими данными, например, заполнив поля с номером документа о собственности и т.д.

3. Многофункциональный центр. Получить сведения о постановке дома на кадастровый учет можно, оформив соответствующий запрос. После этого сотрудник МФЦ назначит вам конкретный день, когда вам нужно будет подойти получить документы, если нужен бумажный вариант. Если подойдет электронная версия, то вы можете указать свой e-mail, тогда посещать ведомство не придется. Электронная выписка придет вам на электронную почту через указанное время.

Что делать, если данные о недвижимости отсутствуют?

Если выяснится, что объект не стоит на учете, то необходимо собрать пакет документов на недвижимость, взять паспорт и обратиться в МФЦ для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и регистрацию права собственности.

Если Ваша недвижимость находится в другом регионе, то заявление о кадастровом учете и необходимые документы можно подать по экстерриториальному принципу приема документов, обратившись в Кадастровую палату по Тульской области в офис приема и выдачи документов, расположенный по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д. 45.

В случае отсутствия возможности воспользоваться электронными сервисами Росреестра, представить документы на получение государственных услуг Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ) и в офисе Кадастровой палаты по Тульской области.

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В настоящее время на территории Тульской области функционируют 119 отделений МФЦ, из которых 34 офиса и 85 территориально-обособленных подразделений. Во всех офисах МФЦ, включая территориально-обособленные подразделения, реализовано предоставление услуг Росреестра. Ознакомиться с полным перечнем офисов МФЦ, оказывающих государственные услуги на территории Тульсской области, можно на сайте mfc-71.ru. Подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости) можно в офисе Учреждения по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д. 45..

«Сэкономить время на посещении офисов можно, обратившись в учреждение за услугой по выездному обслуживанию. Специалисты Учреждения примут документы на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию права собственности в месте, удобном заказчику, при необходимости, доставят готовые документы. Также в рамках данной услуги можно оформить запрос на предоставление сведений ЕГРН и получить готовые документы лично в руки в удобное время по указанному адресу», - рассказывает начальник межрайонного отдела Ирина Мохова.

Узнать более подробную информацию о порядке выездного обслуживания вы можете, обратившись в офисы Филиала или по телефонам: (4872) 77-33-17 (доб.2313 и 2415).

Последние новости

На должность главы администрации Тулы претендуют два кандидата

После индивидуальных собеседований с кандидатами на должность главы администрации Тулы в среду, 15 января, конкурсная комиссия под председательством Главы города Алексея Эрка определила двух претендентов:

Владимир Путин отметил заслуги туляков

Президент РФ Владимир Путин подписал Распоряжение о поощрении жителей региона.

Об отложении конкурса на замещение одной вакантной должности нотариуса, занимающегося частной практикой, в Тепло-Огаревском нотариальном округе Тульской области

В связи со вступлением в силу 14.01.2025 решения Верховного Суда Российской Федерации от 18.09.2024 по административному делу № АКПИ24-266 по административному исковому заявлению Гавриловой И.О.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кропоткине

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *