Проектирование образовательного процесса
27 апреля 2022 года в Институте состоялся региональный учебно-методический семинар «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования».
27 апреля 2022 года в Институте состоялся региональный учебно-методический семинар «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования». Свой опыт по данной теме продемонстрировали педагоги начальных классов школы № 17.
Проблему создания педагогических условий реализации обновлённых ФГОС начального общего образования осветила Чернякова Н.С., доцент кафедры ДиНОО.
В рамках мероприятия, направленного на создание условий для мотивации младших школьников в достижении образовательных результатов, обсуждались вопросы проектирования образовательного процесса как новой компетенции учителя начальных классов.
Особый интерес вызвали мастер-классы по проведению уроков открытия нового знания, урока-проекта, урока-исследования, творческой мастерской по созданию электронной презентации и внеурочное занятие по социальному проектированию.
Желаем профессионального роста и творческих успехов коллективу школы №17.
Последние новости

7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
В первом «Маршруте здоровья» приняли участие более 300 жителей и гостей Тульской области
Сегодня, 5 апреля, на Казанской набережной в Туле прошло торжественное открытие проекта «Здоровый муниципалитет», приуроченное ко Дню здоровья.
Туляки выявили ряд проблем после объявленной ракетной опасности
Фото: региональное правительство Работу системы оповещения туляков в ЧС обсудили в правительстве Новый замгубернатора Тульской области Владимир Цибульский провел совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.
После ракетной опасности в Туле устранят все проблемы с оповещением
В ночь со 2 на 3 апреля на территории Тульской области впервые была объявлена ракетная опасность .