В России вводится обязательная маркировка сигарет, обуви и других товаров
Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Вячеслав Романов провел брифинг для СМИ.
Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Вячеслав Романов провел брифинг для СМИ.
Основной темой встречи с журналистами стала вводимая в России обязательная маркировка товаров.
«Маркировка товара – это размещение уникального кода, где зашифрована подробная информация о товаре. Код идентифицирует товар и позволяет отслеживать его движение на каждом этапе — от производства или ввоза в Россию до продажи», - сказал Вячеслав Романов.
По его словам, все участники этого процесса будут загружать сведения о товаре в единую информационную систему мониторинга оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Функции оператора данной системы выполняет Центр развития перспективных технологий, реализующий проект по созданию Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров – Честный ЗНАК.
Вячеслав Романов сообщил, что с 1 марта 2019 года стала обязательной маркировка сигарет и папирос. С 1 июля 2020 года продажа немаркированных сигарет будет запрещена.
С 1 июля 2019 года начнется маркировка обуви. С 1 декабря 2019 года обязательная маркировка будет введена для духов, туалетной воды, большинства товаров легкой промышленности, фотоаппаратов и шин.
Создание информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих маркировке, направлено на сокращение «серого» рынка. Потребители, покупающие маркированные товары, смогут быть уверены, что они - легальные и качественные.
Последние новости
ДТП в Новомосковске: столкновение автомобиля и мопеда
В результате аварии пострадал водитель мопеда.
![Обсуждение реализации проектов в Туле](https://tula-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Обсуждение реализации проектов в Туле
В Туле прошла конференция, посвященная новым инициативам.
Гидрометцентр России прогнозирует изменения климатических условий
Ученые ожидают значительные колебания температуры в ближайшие годы.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж