12.02.2020

Тульские сети запустят свои бренды премиум-класса

Фото: spb.flamp.ru Крупные сети занялись оптимизацией ассортимента собственных торговых марок (СТМ), сделав ставку на запуск премиальных линеек.


Фото:  spb.flamp.ru

Крупные сети занялись оптимизацией ассортимента собственных торговых марок (СТМ), сделав ставку на  запуск премиальных линеек. Эксперты связывают это с  обострением конкуренции и  тем фактом, что зарабатывать на  недорогих продуктах сетям уже сложно.

Первую премиум-линейку запустил «Перекресток», сообщает  «Ъ» . Пока под новым брендом доступны армянские закуски и  греческие оливки. В  первом полугодии планируется выпустить еще около 30  наименований, а  к  концу года число товаров должно вырасти до  100  позиций. В  основе ассортимента марки  — импортные товары, в  том числе сыр, паста и  пр.

Тот факт, что СТМ выходит за  границы экономсегмена подтвердили и  в  Auchan. В  этой сети появились премиального уровня крупы, шоколад и  специи под СТМ «Золотая птица». Представитель сети гипермаркетов Globus также не  исключает появления премиум-товаров СТМ. Сейчас в  магазинах есть в  том числе органические продукты марки «Глобус Вита» в  ценовых сегментах «средний» и  «средний плюс». В  «Магните» также начали работать в  сегменте «средний плюс», который будет включать снеки, орехи, сыры, соки, консервацию и  пр.  и  займет до  20% ассортимента СТМ компании.

Гендиректор «Infoline-Аналитикb» Михаил Бурмистров отмечает, что сетям в  последние годы стало тяжело зарабатывать на  СТМ низкого и  среднего ценового сегмента. Из-за агрессивного промо по  ряду позиций сложилась ситуация, когда на  полке почти всегда есть как минимум один сильный бренд, который стоит дешевле, чем СТМ сети, объясняет  он.

Как добавляет директор по  работе с  ритейлерами Nielsen Россия Константин Локтев, потенциал для экстенсивного роста сетей почти исчерпан, а  конкуренция за  трафик значительно обострилась.

В  России, отмечает господин Бурмистров, есть «Вкусвилл», весь бизнес которого построен вокруг собственного бренда, и  этот результат хотя  бы в  некоторых категориях другие сети пытаются повторить. При должном качестве частные марки даже в  высоком ценовом сегменте могут стать популярными.

Тула сети премиум-класс товары запуск экономика

Последние новости

Передовой опыт газификации в Тульском регионе применят во всей стране

15 мая в Туле прошло выездное совещание Комитета Госдумы по энергетике, посвященное программе развития газоснабжения и газификации региона до 2025 года.

Тульская область представила опыт развития кардиологической службы на Всероссийском форуме в Москве

Фото: Минздрав Тульской области Тульская область представила свои достижения в сфере кардиологии на ХIХ Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России»,

В передвижном медицинском комплексе «Детское здоровье» осмотрели 230 юных туляков

Фото: Минздрав Тульской области По поручению губернатора Алексея Дюмина в Тульской области продолжаются выездные медицинские осмотры жителей отдаленных населенных пунктов.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *