Специалисты "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" приняли более 900 тысяч обращений потребителей

В "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.

В "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

"Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов – эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности». – подчеркнул генеральный директор "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" Игорь Маковский.

Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращения – оказания дополнительных услуг. При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% - по "Россети Центр" и на 32% - по "Россети Центр и Приволжье". Выручка "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.

В первом полугодии в "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 ("Россети Центр") или 8 (800) 100-33-0013-50 ("Россети Центр и Приволжье"). Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании https://www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО "Россети" - "Светлая страна" и портал-тп.рф.


Последние новости

7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год

Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.

В первом «Маршруте здоровья» приняли участие более 300 жителей и гостей Тульской области

Сегодня, 5 апреля, на Казанской набережной в Туле прошло торжественное открытие проекта «Здоровый муниципалитет», приуроченное ко Дню здоровья.

Туляки выявили ряд проблем после объявленной ракетной опасности

Фото: региональное правительство Работу системы оповещения туляков в ЧС обсудили в правительстве Новый замгубернатора Тульской области Владимир Цибульский провел совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.

После ракетной опасности в Туле устранят все проблемы с оповещением

В ночь со 2 на 3 апреля на территории Тульской области впервые была объявлена ракетная опасность .

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Клину, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *