При строительстве Климовского моста через реку Волгу в Самарской области ведется с применением добавок «Полипласта»
В Самарской области продолжается строительство Климовского моста через реку Волгу.
В Самарской области продолжается строительство Климовского моста через реку Волгу. Работы по возведению нового инфраструктурного объекта начались в декабре 2019 года по прямому поручению президента страны Владимира Владимировича Путина. Строительство Климовского моста через Волгу и 100 км новой трассы "Обход Тольятти" является одним из самых крупных проектов в стране, который успешно реализуется на принципах государственно-частного партнерства.
Основные характеристики объекта:
• длина мостовой конструкции составит 3,7 км;
• количество опор 26 шт;
• количество пролётных строений 25 шт;
• длина пролетного строения до 157,5 м.
В соответствии с проектом, Климовский мост планируется сделать четырехполосным, по две полосы в каждую сторону. Максимальная скорость движения 120 км/ч позволит существенно сократить время на поездку от Москвы до областной столицы, а также снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС.
Для возведения транспортных развязок, путепроводов и подъездных магистралей, необходимых для создания инфраструктуры Климовского моста использовалась бетонная смесь с применением добавок производства компании «Полипласт», а именно ПФМ-НЛК и Полипласт Аэро-815.
Гибкие бетонные маты УГЗБМ, также поставленные для производства строительных работ, изготавливались с применением добавки Полипласт ПК тип S. Использование данных химических добавок в бетонных смесях и готовых изделиях позволило достичь необходимых прочностных характеристик, а также требуемого уровня морозостойкости.
Сдача объекта намечена на 2024 год. На данном этапе строительство завершено на 58%.
Основные характеристики объекта:
• длина мостовой конструкции составит 3,7 км;
• количество опор 26 шт;
• количество пролётных строений 25 шт;
• длина пролетного строения до 157,5 м.
В соответствии с проектом, Климовский мост планируется сделать четырехполосным, по две полосы в каждую сторону. Максимальная скорость движения 120 км/ч позволит существенно сократить время на поездку от Москвы до областной столицы, а также снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС.
Для возведения транспортных развязок, путепроводов и подъездных магистралей, необходимых для создания инфраструктуры Климовского моста использовалась бетонная смесь с применением добавок производства компании «Полипласт», а именно ПФМ-НЛК и Полипласт Аэро-815.
Гибкие бетонные маты УГЗБМ, также поставленные для производства строительных работ, изготавливались с применением добавки Полипласт ПК тип S. Использование данных химических добавок в бетонных смесях и готовых изделиях позволило достичь необходимых прочностных характеристик, а также требуемого уровня морозостойкости.
Сдача объекта намечена на 2024 год. На данном этапе строительство завершено на 58%.
Последние новости

7 малышей с серьезными наследственными заболеваниями выявлено за 2024 год
Более 9 тысяч новорождённых в Тульской области прошли неонатальный скрининг в прошлом году.
В первом «Маршруте здоровья» приняли участие более 300 жителей и гостей Тульской области
Сегодня, 5 апреля, на Казанской набережной в Туле прошло торжественное открытие проекта «Здоровый муниципалитет», приуроченное ко Дню здоровья.
Туляки выявили ряд проблем после объявленной ракетной опасности
Фото: региональное правительство Работу системы оповещения туляков в ЧС обсудили в правительстве Новый замгубернатора Тульской области Владимир Цибульский провел совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.
После ракетной опасности в Туле устранят все проблемы с оповещением
В ночь со 2 на 3 апреля на территории Тульской области впервые была объявлена ракетная опасность .
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ачинске на выгодных условиях