При капитальном ремонте моста через Волгу в Рыбинске применяют добавки от компании «Полипласт»
В Рыбинске Ярославской области начался капитальный ремонт моста через Волгу, который проводится в рамках федерального проекта «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения».
В Рыбинске Ярославской области начался капитальный ремонт моста через Волгу, который проводится в рамках федерального проекта «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения».
Данный мост является одним из крупнейших на Волге, его длина с прилегающими сооружениями составляет 1 тыс. 885 метров. Он был введен в эксплуатацию в 1963 году.
Федеральное финансирование позволяет вести по графику все работы по реконструкции мостового сооружения: укрепление опор, замену старых перекрытий, перекладку дорожного полотна, а также косметический ремонт мостовых арок. Общая стоимость работ составляет 2,9 млрд рублей.
Закончить капитальный ремонт моста планируется летом 2024 года. Работа ведётся в рамках плана мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту дорог, рассчитанного на 2023–2027 годы. Его главная цель – довести до нормативного состояния 85% дорог в 105 крупнейших агломерациях и более 50% дорог в регионах. Пятилетний план дорожного строительства был разработан Правительством по поручению Президента России.
При производстве бетона, поставляемого для работ по реконструкции моста через Волгу, применяются специализированные химические добавки от компании «Полипласт», а именно:
• Линамикс СП-180 – суперпластификатор с эффектом длительной сохраняемости бетонной смеси на основе пластифицирующего и замедляющего компонентов;
• Воздухововлекающая добавка Полипласт Аэро 815.
Благодаря использованию данных добавок, бетон соответствует всем необходимым техническим требованиям для данного объекта.
Данный мост является одним из крупнейших на Волге, его длина с прилегающими сооружениями составляет 1 тыс. 885 метров. Он был введен в эксплуатацию в 1963 году.
Федеральное финансирование позволяет вести по графику все работы по реконструкции мостового сооружения: укрепление опор, замену старых перекрытий, перекладку дорожного полотна, а также косметический ремонт мостовых арок. Общая стоимость работ составляет 2,9 млрд рублей.
Закончить капитальный ремонт моста планируется летом 2024 года. Работа ведётся в рамках плана мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту дорог, рассчитанного на 2023–2027 годы. Его главная цель – довести до нормативного состояния 85% дорог в 105 крупнейших агломерациях и более 50% дорог в регионах. Пятилетний план дорожного строительства был разработан Правительством по поручению Президента России.
При производстве бетона, поставляемого для работ по реконструкции моста через Волгу, применяются специализированные химические добавки от компании «Полипласт», а именно:
• Линамикс СП-180 – суперпластификатор с эффектом длительной сохраняемости бетонной смеси на основе пластифицирующего и замедляющего компонентов;
• Воздухововлекающая добавка Полипласт Аэро 815.
Благодаря использованию данных добавок, бетон соответствует всем необходимым техническим требованиям для данного объекта.
Последние новости
ДТП в Новомосковске: столкновение автомобиля и мопеда
В результате аварии пострадал водитель мопеда.
Обсуждение реализации проектов в Туле
В Туле прошла конференция, посвященная новым инициативам.
Гидрометцентр России прогнозирует изменения климатических условий
Ученые ожидают значительные колебания температуры в ближайшие годы.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?