Как сделать работающий лендинг и сколько это будет стоить?

Как сделать работающий лендинг и сколько это будет стоить?

Согласно статистике, в последний год число запросов на создание лендингов в поисковых системах выросло в 2-3 раза. Это свидетельствует о растущей популярности данного инструмента маркетинга и продвижении товаров и услуг. Landing page не только информирует потенциальных покупателей о продукте, но и воздействует на них таким образом, чтобы они приняли решение об оплате немедленно.

Тем не менее, специалисты критически относятся к лендингам и подчеркивают, что только качественно составленный лендинг способен принести результат. Поэтому важно обратить внимание на ключевые особенности при создании лендинга и избежать частых ошибок, чтобы достичь нужного результата.

Кроме того, стоимость лендинга под ключ является важным фактором, который также нужно учитывать при разработке.

Landing page: от тренда к признанным брендам

Целью лендинг страницы (известной также, как лендос, страница захвата, посадочная или целевая страница), является достижение определенной цели или проведение маркетинговой кампании. Пользователи попадают на эту страницу из разных источников, таких как контекстная реклама, социальные сети, блоги, поисковые выдачи, баннеры или почтовые рассылки. Отличительными чертами лендосов от других веб-страниц являются лаконичный дизайн и минимальное количество текста. Здесь нет отвлекающей рекламы, избытка предложений, мигающих баннеров или всплывающего меню. Дизайн и содержание страницы служат только одной цели - призвать к активному действию в отношении конкретного товара или услуги, таких как заказ, покупка, звонок, подписка на рассылку, и многие другие.

На лендингах можно продвигать практически все, от потребительских товаров до недвижимости, информационных продуктов, различных услуг и даже заграничных туров. Конверсия целевых страниц всегда выше, чем у обычных сайтов.

Эффективность лендингов измеряется конверсией, которая является главным показателем. Для посадочных страниц, минимальное значение конверсии держится в пределах 1-4%, а высокая - 30% и выше. Считается, что страница с конверсией от 15 до 25% является эффективной и качественной. Это означает, что из 100 посетителей ресурса, примерно 15-25 человек готовы выполнить предлагаемое действие.

Исследования интернет-пространства подтверждают, что модель "одна страница - одна цель" является успешной. Например, компания Unbounce провела сплит-тестирование, которое показало, что при уменьшении количества гиперссылок на странице с 10 до 1, показатель количества кликов увеличился на 31%. Эксперты из Mall.cz выяснили, что продажи увеличиваются на 9%, когда на странице размещена крупная фотография продаваемого товара, а компания Express Watches провела исследование, показавшее, что наличие положительных отзывов на странице увеличивает конверсию на 58%.

Все это доказывает, что лендинг страницы могут превратиться из тренда в признанных бренды, однако необходимо уметь грамотно их применять.

Как защитить свою компанию от ненужных расходов и привлечь больше клиентов? Создавая лендинг пейдж под ключ. Он поможет сосредоточить всю необходимую информацию на одной странице, привлечь внимание потенциального клиента и убедить его совершить покупку. Но не все компании могут ограничиться только посадочной страницей. Когда компания предлагает много товаров или услуг или ценит долгосрочное сотрудничество, то лендинг пейдж уже не подходит. В этом случае нужен полноценный сайт, который не только подчеркнет статус компании, но и позволит работать с клиентами в разных направлениях.

Лендинг пейдж имеет несколько особенностей, которые делают его более привлекательным для быстрого привлечения потенциальных клиентов. Например, на посадочной странице всегда есть кнопка звонка и онлайн-чат, которые побуждают клиента к совершению покупки в данный момент. Кроме того, на лендинге вызовы действий расположены внутри страницы, что упрощает процесс оформления заказа. Также отсутствует возможность уйти в другие разделы, что сосредотачивает внимание клиента на предлагаемом товаре или услуге. Таймеры и кричащие заголовки также вызывают у потенциального клиента чувство срочности решения.

Не стоит забывать, что лендинг пейдж не заменит полноценный сайт. Хотя он эффективен при выводе на рынок новых продуктов или услуг, организации акций, вебинаров, мероприятий, его продвижение в поисковых системах остается слабым. Привлечение трафика с помощью рекламы в социальных сетях и контекстной рекламы — это главная цель лендинга. Для продвижения в поисковых системах необходим полноценный сайт с уникальным и многосторонним контентом.

Итак, лендинг пейдж подходит для компаний, специализирующихся на одной или нескольких услугах, когда они имеют дефицит времени на получение результатов. Но если компания предлагает множество товаров и услуг или ориентирована на сотрудничество с клиентами на долгосрочной основе, необходим полноценный сайт.

Как отличить работающий лендинг от некачественной подделки?

Для тех, кто планирует заказать лендинг страницу "под ключ", важно знать основные составляющие работающего ресурса и отличать его от непрофессиональной имитации. Классическая лендинг страница должна содержать следующие элементы:

  1. короткий и понятный заголовок;
  2. уточняющий подзаголовок;
  3. лаконичное текстовое сообщение, из которого потребитель узнает обо всех преимуществах товара или услуги;
  4. форма обратной связи;
  5. призыв к действию, или "call to action", который подталкивает потребителя совершить покупку, заказать звонок или заполнить форму;
  6. дополнительные элементы: видео, фото, отзывы, сертификаты.

Существуют определенные принципы, которые должны быть соблюдены в качественном лендинге:

  1. Простота. Для достижения цели очень важно избавиться от баннеров, ссылок, навигации и других отвлекающих элементов, которые могут увести покупателя от основного предложения.
  2. Логическая последовательность. Посетитель должен быть способен легко и просто изучить страницу, и поэтому важно убрать все отвлекающие элементы и предоставить больше свободного пространства.
  3. Оправдание ожиданий. Баннер, с которого клиент пришел на страницу, должен соответствовать стилистике сайта и подтверждать их соответствие.
  4. Краткость. Большинство пользователей готовы уделять изучению страницы не более 8 секунд.
  5. Краткий путь. Он сократится до минимального количества слов и изображений, расположенных между заголовком и формой заказа.

Бывает, что деньги, затраченные на создание лендинга, не окупаются. Причина низкой маркетинговой эффективности может быть связана с непрофессиональным исполнением страницы. Наиболее распространенные ошибки включают:

  • большие объемы текста, на которые не могут обратить внимание большинство пользователей;
  • неоднозначные яркие изображения, которые могут отвлечь от основного предложения;
  • неудачно сделанное или затянутое видео;
  • чрезмерное звуковое сопровождение, которое может быть раздражающим фактором;
  • неправильный дизайн, который необходимо убрать, чтобы привлечь больше внимания к отдельным блокам;
  • использование двух и более "call to action", которые могут быть неактивными.

Список ошибок не исчерпывающий. Для того, чтобы сделать лендинг страницы максимально эффективными, важно проводить регулярные исследования целевой аудитории, отслеживать источники трафика, изучать стереотипы поведения и сосредотачиваться на разработке основных фраз.

Этапы создания посадочной страницы

Одним из важнейших факторов при создании посадочной страницы является знание целевой аудитории. Откуда они приходят? На какую рекламу они чаще всего реагируют? Какую информацию они ищут? Что они собираются делать после перехода по ссылке?

Так, если основные посетители приходят из социальных сетей, то короткие страницы с яркими изображениями и заголовками будут им интересны. Такие страницы подходят и тем, кто находится на сайте всего несколько секунд. Однако, следует учитывать, что часть аудитории наоборот нуждается в длинном тексте, в котором содержится больше информации о товаре.

Поэтому, при разработке посадочной страницы следует учесть следующие этапы:

1. Определение сути деятельности компании.

2. Выявление сильных и слабых сторон.

3. Выявление недостатков конкурентов.

4. Анализ отзывов о продукции и существующей рекламы.

5. Составление ключевого предложения с указанием конкурентных преимуществ.

6. Подготовка текста с разделением его на заголовок, подзаголовок и основное сообщение.

7. Подготовка прототипа страницы.

8. Разработка дизайна.

9. Выполнение верстки и программирование посадочной страницы.

10. Проведение тестирования, оптимизация и устранение первоначальных ошибок.

11. Разработка плана дальнейшей оптимизации и увеличения конверсии.

Для того чтобы создать качественный лендинг, следует учитывать следующие рекомендации:

1. Ограничьтесь одной целью.

2. Проверьте, чтобы каждый элемент работал на эту цель.

3. Отделите призыв к действию от основного контента, например, при помощи контрастного цвета.

4. Удерживайте внимание пользователя на уровне 1:1.

5. Добавьте социальные доказательства, например отзывы.

6. Создайте эффект дефицита времени (укажите, что до конца акции осталось 3 дня, 2 часа и т.д.).

7. Разделите объемный контент подзаголовками и списком.

8. Используйте А/В-тесты.

9. Следите за релевантностью. Если пользователь перешел по ссылке с баннера, где указано о 50% скидке на iPad, то на посадочной странице должен быть iPad со скидкой.

10. Создавайте лендинги для рекламных кампаний, не используйте главную страницу сайта.

Разработка качественной посадочной страницы, как и запуск грандиозного проекта, нацеленного на привлечение клиентов, требует ощутимой доли бюджета на рекламу. Поэтому, попытка сэкономить на этом вопросе может привести к провалу кампании.

Мечтать не вредно, или Почему низкая цена создания лендинг пейдж под ключ — повод для сомнений?

На просторах Интернета можно обнаружить многочисленные предложения заказать landing page под ключ всего за 10 тысяч рублей. Однако, приобретенный результат может оказаться не очень убедительным, если всю работу выполнил новичок без опыта, и в итоге заказчик получит шаблон со слегка измененным контентом. Как следствие, ответственность за низкую эффективность страницы несет разработчик.

Чтобы создать качественный лендинг, необходимо заинтересовать профессионалов, которые будут работать в веб-студии с хорошей репутацией и опытом работы. Цена на такую работу начинается от 200 тысяч рублей. И, конечно же, профессиональные услуги не могут быть слишком дешевыми, поэтому если заказчик решит самостоятельно написать ТЗ и подготовит контент, то цена уменьшится до 120 тысяч рублей. Но не следует забывать, что технические вопросы могут вызвать некоторые сложности.

Одним из важных моментов при создании лендинга является его адаптивность, а также наличие мобильной версии для того, чтобы страница была удобной и хорошо отображалась на разных устройствах и браузерах. Текст также должен быть продуманным с использованием высокочастотных запросов, а все мета-данные, включая название, описание, заголовки <h1> - <h5>, текст в <p> и так далее должны быть составлены грамотно. Создание лендинг пейджа включает настройку аналитики с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики, и важно контролировать эффективность страницы, и постоянно вносить улучшения для увеличения конверсии. Если для создания сайта нужно использовать CMS, то это увеличит стоимость на 50 тысяч рублей. Настройка аналитики также потребует еще 30 тысяч рублей.

Не стоит забывать, что шаблонные решения не могут быть достаточно эффективными решениями. Полученная прибыль от данного проекта, в конечном итоге, зависит от качества работы исполнителя. Знания, опыт, добросовестный труд и время играют важную роль в создании успешного лендинга.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *