Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения
В наше время редко найдешь человека, который бы не сталкивался с всплывающим окном "Заказать обратный звонок" или значком в виде телефонной трубки, расположенным в углу экрана. Многие владельцы сайтов, ранее не пользовавшиеся подобными сервисами, думают, что они не имеют большого эффекта. Однако, статистика говорит об обратном - использование функции "Callback" позволяет увеличить конверсию сайта в среднем на 30%, трансформируя случайных посетителей в постоянных клиентов.
Поэтому, все участники электронной коммерции - потребители, продавцы и провайдеры служб, должны благодарить разработчиков за создание функции обратного звонка. В данной статье мы подробно рассмотрим, что такое "Callback", как он работает и какие провайдеры могут предоставить подключение данного сервиса.
Обратный звонок: как работает сервис и как он помогает повысить конверсию?
Функция обратного звонка является современной и удобной возможностью взаимодействия клиентов с компаниями. Программа работает очень просто - клиент вводит свой номер телефона в поле виджета на сайте компании, а программа автоматически набирает номер, звонит оператору call-центра или менеджеру, и соединяет их с потенциальным клиентом.
Однако, плюсы "Обратного звонка" не ограничиваются только удобством использования. Как показывает статистика, установка функции обратного звонка может повысить конверсию на сайте до 30% и даже больше. Кроме этого, использование сервиса имеет массу других преимуществ, которые могут оказаться полезными для вашего бизнеса.
Одно из важных преимуществ виджета обратного звонка - улучшение качества обслуживания. Клиент не тратит время на поиск информации на сайте, а также не платит за звонок, так как обратный звонок является бесплатным.
Кроме того, сервис Callback имеет возможность сохранения телефонных номеров клиентов, что позволяет повторить звонок через некоторое время и сформировать индивидуальное предложение. Также, благодаря использованию виджета обратного звонка, можно собрать аналитику о наиболее и наименее эффективных страницах на сайте, а также о тех моментах, которые вызывают дополнительные вопросы.
Конечным результатом успешного использования виджета обратного звонка является увеличение конверсии на сайте. Однако, для получения максимальной эффективности от использования сервиса, важно найти тонкую грань между удобством и навязчивостью для клиентов.
С точки зрения компаний, важно узнать как настроить виджет обратного звонка на сайте, чтобы облегчить взаимодействие между клиентами и менеджерами, установить настраиваемую переадресацию на номера разного типа, создать подходящий к общей концепции дизайн и получить максимальную информацию о клиенте в момент звонка (геотаргетинг, геолокация, сведения о целевом запросе и т.п.), а также оценить стоимость использования данного сервиса.
В этой статье мы рассмотрим рейтинг виджетов обратного звонка. Несмотря на то, что функциональность систем в целом одинакова - они предлагают всплывающее окно с обратным звонком в течение 10-30 секунд, настройки условий показа виджета, возможность записи звонков и неограниченное количество обслуживаемых телефонов и сайтов - отличия между ними заключаются в дополнительных функциях.
Многие разработчики предоставляют возможность опробовать бесплатную тестовую версию. Вместе с тем, различия между сервисами обратного звонка проявляются в особенностях, которые они предоставляют, например, в полезных фишках для компаний или для отдельных видов бизнеса.
В данной статье мы сравним различные сервисы обратного звонка, чтобы выяснить, какие из них наиболее полезны для компаний и бизнеса в целом.
RedConnect - высококачественный сервис, занимающий лидирующие позиции во многих рейтингах. Главная особенность RedConnect состоит в том, что он предоставляет возможность проведения онлайн-презентации клиенту отдельных страниц или товаров сайта во время звонка. Эта функция, очень полезная для интернет-магазинов, позволяет консультанту получить доступ к браузеру потенциального покупателя с его разрешения, управлять движением курсора и переходить на внутренние страницы сайта, демонстрируя клиенту необходимые позиции. Важно отметить, что оператор может использовать совместный браузер только при наличии виджета онлайн-консультаций RedHelper, что обеспечивается его дополнительной оплатой.
Переход на IP-телефонию осуществляется без значительных затрат и позволяет снизить расходы на услуги связи. Подробнее об этой системе можно узнать на сайте. RedConnect работает не только в формате классических всплывающих окон, но и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера, что обеспечивает клиенту доступ к функции обратного звонка, не раздражая его назойливостью. Виджет отличается простотой настройки, позволяя изменить и дизайн всплывающего окна, и текст, предлагаемый клиенту. RedConnect также поддерживает гео-таргетинг, геолокацию, статистику звонков, переадресацию на любые номера, включая добавочные.
Стоимость звонков фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение (рассчитавшееся после 10 секунд общения) стоит от 41 до 50 рублей, в зависимости от размера приобретенного пакета. Удобно то, что тарифы одинаковы по функциональности и действуют без ограничения времени: купленные 170–610 соединений не истекают. Один пакет можно применить для нескольких сайтов.
Бесплатная версия сервиса позволяет опробовать его возможности в течение первых 30 минут разговора. После этого функционал сервиса существенно сокращается.
Итак, RedConnect - удобный и простой сервис, который оптимален для комплексного использования: виджет обратного звонка и онлайн-консультант. Однако, покупку такого пакета нельзя назвать экономичным решением, поскольку цена на сервис онлайн-консультаций выше, чем у большинства аналогов. В остальном же RedConnect является достойным виджетом по умеренной цене. По мнению экспертов, он идеален для небольших и средних интернет-магазинов.
Услуга Callback Hunter представляет собой систему, которая позволяет "умно" обращаться к своим клиентам. Она является одним из самых популярных на рынке, благодаря своей интеллектуальной системе показа всплывающего окна. Как утверждают разработчики, система является самообучаемой и работает лучше с каждым днем.
Одним из преимуществ Callback Hunter является то, что пользователю не нужно вмешиваться в работу системы. Система сама следит за поведением клиента на сайте и самостоятельно выбирает момент, когда предложить обратный звонок. Фразы-предложения также формируются системой.
Для тех, кто хочет иметь многоканальный телефонный номер, есть возможность подключения. Система также хорошо реализовала систему оповещений, где клиент может получить sms с контактами менеджера. А компания в свою очередь получает уведомления при повторном заходе покупателя. Общая база данных Callback Hunter также является достоинством, так как если клиент ранее оставлял свои данные на одном из сайтов-пользователей, уведомление с его контактами автоматически поступит при заходе на другие.
Цена использования системы от 499 до 1499 рублей в месяц, при условии единовременной оплаты на полгода. Однако, стоит заметить, что за эту сумму пользователь получает всего 15–70 минут разговоров в месяц с 5–25 клиентами соответственно. Увеличить число соединений или минут в случае их исчерпания до конца предоплаченного периода сложно. Опция доступна только для пользователей самого дорогого тарифа и по цене в 90 рублей за каждый новый звонок.
В целом, Callback Hunter предлагает удобный и интеллектуальный сервис, который минимизирует аналитическую работу компании. Однако, вмешательство в настройки системы является сложной процедурой. Кроме того, стоимость услуги относительно высока, поэтому, по мнению экспертов, она подойдет для сайтов небольшой и средней посещаемости в сегменте luxury.
Сервис HookMyVisit, обладающий интеллектуальной системой привлечения клиентов, предлагает пользователям возможность самостоятельно не беспокоиться о том, когда и как предложить сделать заказ обратного звонка. Эта концепция очень похожа на работу Callback Hunter, что вполне объяснимо, ведь экс-соучредители "охотника" являются создателями этой системы.
Таким образом, HookMyVisit – это интеллектуальная система, которая сама делает первый шаг к будущему клиенту и предлагает сделать заказ обратного звонка. При этом не существует возможности изменять текст обращения и сценарий работы, однако все эти настройки уже проверены и готовы к использованию.
Хотя HookMyVisit пока не так популярен, как его конкуренты, он обладает рядом преимуществ, таких как хорошая техническая поддержка, индивидуальная работа с каждой компанией и относительно доступная цена. Тарификация производится как при поминутной оплате (от 8 рублей), так и при оплате за безлимитное общение (от 5000 рублей в месяц).
HookMyVisit может быть очень удачным выбором для пользователей, которые уже оценили преимущества самообучающихся систем привлечения клиентов, но хотят сэкономить без потери качества. Компании, которые считают, что они лучше знают своих покупателей, могут обратить внимание на более гибкие в настройках сервисы.
Забегая вперед, хотелось бы отметить, что подобные сервисы, подобные Callback Hunter и HookMyVisit, не обязательно ограничиваются интернет-торговлей. Например, многие мобильные операторы используют подобные решения для роуминговых звонков. МТС предлагает своим клиентам услугу "Go-Go-Роуминг", которая позволяет экономически выгодно получать входящие звонки находясь за рубежом. Такая концепция напоминает обычные советские переговоры с заказом через телефонисток.
2Calls – легкий и стильный сервис, который также отличается простотой настройки. Этот сервис предлагает яркий и модный дизайн, который сочетается с хорошим функционалом. Однако, главным плюсом 2Calls является стоимость звонков: на самых дешевых тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) минута общения с клиентом будет стоить 17 и 15,6 рублей соответственно. Следовательно, общение с клиентом в течение трех минут обойдется компании в 46-51 рубль. К сожалению, все неиспользованные минуты в конце месяца сгорают. Высокая стоимость на базовых тарифах ограничивает доступ к некоторым опциям, таким как брендирование виджета, техподдержка и личный менеджер.
Существуют также два вида полноценных пакетов, действующих 3 и 6 месяцев со стоимостью минуты 15 и 11 рублей соответственно. Однако, если вы планируете использовать 2Calls для звонков в страны СНГ, то придется использовать «мировые» пакеты, стоимость которых в 3-4 раза выше, чем «российских» тарифов, чтобы принимать обратные звонки.
Вывод: 2Calls подходит для узкого круга компаний, так как выгодными являются только условия услуг высшего класса и только в случае, если бизнес не предполагает длительных переговоров с клиентами и заграничных звонков. В противном случае, тратить 330-1000 рублей на получасовое общение с клиентом неприбыльно.
Номер 8-800 является эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов. Он может использоваться для продаж и предоставления поддержки пользователей.
Chaser: персональный подход к клиентам
Chaser – сервис обратного звонка с лаконичным интерфейсом и простыми настройками. Несмотря на отсутствие особой гибкости, этого достаточно для большинства компаний. Возможно использование кнопки обратного звонка и всплывающего окна одновременно или что-то одно.
Кроме стандартных настроек, которые доступны всем, специалисты Chaser готовы внести необходимые правки в работу сервиса. Например, настроить отображение клиентского и операторского номеров.
Стоимость услуги для заказа обратного звонка на сайте составляет от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора, что значительно дешевле средних и крупных пакетов. При продлении тарифа неиспользованные минуты не пропадают, что повышает его привлекательность. Пользователь с любым тарифом имеет доступ ко всем функциям сервиса.
В целом, Chaser подходит для небольших интернет-магазинов, которые не используют добавочные номера и не нуждаются в большом количестве минут. По мере роста бизнеса тариф можно менять на более объемный. Однако, если требуются дополнительные номера, то лучше перейти на другого провайдера.
Новое решение для облачных систем – Callback МТТ Бизнес
Callback МТТ Бизнес – это свежее решение от крупного провайдера телекоммуникационных услуг «Межрегиональный ТранзитТелеком». Хотя сервис на рынке еще новинка, он уже обещает стать одним из самых востребованных. Это объясняется не только легкостью настройки, красивым дизайном и большим бесплатным тестовым периодом, но и тем, что данный виджет синхронизирован с облачной АТС «МТТ Бизнес». Это значительно упрощает процедуру настройки callback-сервиса и позволяет удобно управлять им.
Сервис Callback от МТТ предоставляет следующие функции:
- настраиваемую систему переадресации (включая учет геолокации, времени суток и т. д.);
- многоканальность;
- детальную статистику;
- запись звонков и множество других функций.
Большинство других сервисов не удобны для звонков на добавочные номера, однако это не является слабым местом для Callback от МТТ.
Стоимость звонка от МТТ является самой низкой из рассмотренных вариантов. За разговор в течение трех минут, общая стоимость составляет лишь 15 рублей, при этом звонки в сторону посетителя сайта и оператора тарифицируются отдельно по 2,5 рубля. Кроме того, помимо стоимости звонка, в тарифе присутствует абонентская плата, размер которой всего 1 рубль.
В итоге, можно сделать вывод, что сервис Callback от МТТ Бизнес является отличным решением для компаний, которые уже используют виртуальную АТС. Среди главных плюсов можно выделить низкие затраты при высоком качестве связи и наличие множества дополнительных функций.
Сводка сервисов заказа обратного звонка
Варианты сервисов Сallback имеют свои плюсы и минусы, но почти ни один из них не является недостаточным для использования. При сравнении стоимости, «МТТ Бизнес» и RedConnect будут самыми привлекательными. Тот же «МТТ Бизнес» предлагает самый широкий пакет дополнительных функций, а сервис от Chaser наиболее прост в использовании.
HookMyVisit является идеальным выбором для начинающих в интернет-бизнесе, нуждающихся в регулярной технической поддержке.
Отлично подходящими сервисами для компаний, работающих в элитном секторе, являются Callback Hunter и 2Calls. Они подойдут, например, для крупных риэлторских фирм, для которых сайты являются более скорее показателем статуса, чем рабочим инструментом.
Сервис заказа обратного звонка представляет собой очень важную функцию для сайтов различных направлений, в том числе для крупных интернет-магазинов, медицинских лабораторий, небольших шляпных ателье и девелоперских агентств. Данный функционал облегчает процесс взаимодействия с целевой аудиторией и, при условии его ненавязчивости, может сильно повысить вероятность заинтересованности посетителей сайта в приобретении услуг.
Фото: freepik.com